Учётная политика

В соответствии с требованиями пункта 9 федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Учетная политика, оценочные значения и ошибки», утвержденного приказом Минфина России от 30.12.2017 № 274н, представляется информация об учетной политике Управления делами Правительства Ленинградской области (далее – Управление делами).

Распоряжения Управления делами, устанавливающие учетную политику:

 

Распоряжение от 30 декабря 2022 года №264 «Об утверждении Положения об учетной политике Управления делами Правительства Ленинградской области».

Распоряжение от 29 декабря 2018 года № 390 (с изменениями) «Об утверждении Рабочего плана счетов»
Распоряжение от 29 декабря 2018 года № 393 «Об утверждении графика документооборота».

Распоряжение от 28.06.2024 №164 О внесении изменений в распоряжение Управления делами Правительства Ленинградской области от «29» декабря 2018 года № 393 «Об утверждении графика документооборота» 


Распоряжение от 29 декабря 2018 года № 392 «Об утверждении форм первичных (сводных) учетных документов Управления делами Правительства Ленинградской области».

О внесении изменений в распоряжение Управления делами Правительства Ленинградской области от «29» декабря 2018 года № 392 «Об утверждении форм первичных (сводных) учетных документов Управления делами Правительства Ленинградской области»

 

 

Учетная политика Управления делами состоит из следующих разделов:

 

1. Общие вопросы        

2. Формы первичных учетных документов        

3. Технология обработки учетной информации

4. Методы оценки объектов бюджетного учета.

4.1. Учет нефинансовых активов    

4.2. Учет обязательств с поставщиками и подрядчиками     

4.3. Учет финансовых активов        

4.4. Учет операций с подотчетными лицами      

4.5. Учет расчетов по оплате труда 

4.6. Учет доходов

4.7. Учет обязательств, бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств       

4.8. Учет на забалансовых счетах    

5. Исчисление налогов и сборов      

6. Порядок проведения инвентаризации активов и обязательств        

7. Бюджетная (финансовая) отчетность    

8. Электронный документооборот  

9. Отражение событий после отчетной даты.     

10. Резервы предстоящих расходов.

11. Внутренний финансовый контроль    

12. Расходы будущих периодов      

13. Учет расчетов с бюджетными учреждениями        

Приложение № 1 «Перечень уполномоченных лиц, имеющих право подписи регистров бюджетного учета»   

Приложение № 2 «Порядок списания основных средств»

Приложение № 3 «Порядок выдачи наличных денежных средств под отчет и оформления отчетов по их использованию»

Приложение № 4 «Порядок осуществления контроля за расходованием средств, выделенных на командировочные расходы»

Приложение № 5 «Порядок признания в бухгалтерском учете и раскрытия в бюджетной (финансовой) отчетности событий после отчетной даты»

Приложение № 6 «Порядок формирования резерва предстоящих расходов на оплату отпусков и компенсации за неиспользованный отпуск»

Приложение № 7 «Порядок по ведению бухгалтерского учета и хранения знаков отличия Ленинградской области и бланков документов к ним»

 

В сети Интернет размещаются отдельные выдержки из учетной политики.

 

«Положение о порядке работы постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов Управления делами Правительства Ленинградской области»

О внесении изменений в распоряжение Управления делами Правительства Ленинградской области от 11 июля 2023 года № 154 «Об утверждении состава постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов Управления делами Правительства  Ленинградской области и порядка ее работы»