Об управлении
Основными задачами Управления делами являются:
1. Осуществление централизованного бюджетного учета, отчетности, материально-технического обеспечения органов исполнительной власти Ленинградской области по единой смете доходов и расходов по разделу 0100 бюджетной классификации Российской Федерации.
2. Хозяйственное и материально-техническое обслуживание мероприятий, проводимых Губернатором Ленинградской области и Правительством Ленинградской области, официальных делегаций и представителей федеральных органов государственной власти и иностранных государств, находящихся с визитами в Ленинградской области
3. Содержание движимого и недвижимого имущества Ленинградской области, находящегося во владении Управления делами.
4. Реализация в органах исполнительной власти Ленинградской области полномочий представителя нанимателя (работодателя):
по обеспечению безопасных условий и охраны труда,
по обеспечению деятельности комиссий по расследованию несчастных случаев,
по проведению ежегодной диспансеризации гражданских служащих Ленинградской области,
по организации лечебно-профилактического и социально-бытового обслуживания.
5. Организация в установленном порядке обязательного государственного страхования лиц, замещающих государственные должности в органах исполнительной власти Ленинградской области, и государственных гражданских служащих, проходящих гражданскую службу в органах исполнительной власти Ленинградской области и аппаратах мировых судей Ленинградской области.